Требования к участникам программы

1. Ориентация в товарном/сервисном сегменте на премиальную аудиторию с соответствующим качеством предложения и ассортимента. Сама философия Premium Card подразумевает изначальное предложение клиенту определенного уровня, адекватного его статусу. Обращаясь в аффилированную компанию, он вправе ожидать соблюдения данных условий - и это ожидание должно быть полностью оправданным.

2. Положительная репутация на рынке – как среди клиентов, так и в профессиональном сообществе. Репутация в нашем понимании – не количественная, а качественная оценка. Это не «рейтинг» и не «котировки» в конкурентной среде, но тот модуль доверия, который выставит для себя потенциальный клиент в отношении данной компании.

3. Обязательное заключение договора на участие в программе Premium Card и акцептование всех его пунктов, в особенности касающихся предоставления индивидуальной скидки. Условия Premium Card одинаковы для всех участников: клиент должен получить гарантированные программой преференции независимо от «регалий» и «званий» предприятия-кандидата.

4. Отсутствие на момент включения в программу неурегулированных претензий государственных органов, внутренних конфликтов в компании, публичных скандалов, которые могут свидетельствовать о недостаточно лояльном отношении к клиентам. Прозрачность, открытость бизнеса, ответственность в соблюдении своих договоренностей – вот те признаки, которые лучше всяких слов подтверждают действительно высокие этические стандарты.

Партнёры программы

Жилой комплекс D3

Жилой комплекс D3 – уникальный проект, расположенный в одном из самых живописных мест Минска...

UPS - United Parcel Service

Компания UPS - мировой лидер в области экспресс - доставки документов и грузов в более чем 200 стран мира.

Белагропромбанк

Hotel Express International

Hotel Express International (HEI) - мировой лидер в предоставлении скидок на бронирование отелей.

АУТСОРС ИНВЕСТ

DBWC (Немецко-Белорусский Экономический Клуб)

Банк Решение

Все партнёры программы